О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Должностная инструкция заместителя руководителя образовательного учреждения


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.



    ИНСТРУКЦИЯ
    ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ (ДИРЕКТОРА, НАЧАЛЬНИКА, ЗАВЕДУЮЩЕГО) УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
    УТВЕРЖДАЮ


    (орган юридического лица (учредители);
    00.00.00 № 00
    лицо, уполномоченное утверждать
    заместителя руководителя (директора,
    должностную инструкцию)
    начальника, заведующего) учреждения образования


    (подпись)
    (фамилия, инициалы)

    00.00.00 г.


    I. Общие положения
    1. Заместитель руководителя учреждения образования относится к категории руководителей.
    2. На должность заместителя руководителя учреждения образования назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях.
    3. Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом
    руководителя учреждения по представлению
    .

    4. Заместитель руководителя учреждения образования должен знать:
    4.1. Конституцию Российской Федерации.
    4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся (воспитанников).
    4.3. Конвенцию о правах ребенка.
    4.4. Педагогику, педагогическую психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики
    4.5. Основы физиологии, гигиены.
    4.6. Теорию и методы управления образовательными системами.
    4.7. Основы экономики, права, социологии.
    4.8. Организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
    4.9. Административное, трудовое и хозяйственное законодательство.
    4.10. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
    4.11.
    .

    5. Заместитель руководителя учреждения образования подчиняется непосредственно руководителю.
    6. На время отсутствия заместителя руководителя учреждения образования его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
    7.
    .

    II. Должностные обязанности
    Заместитель руководителя учреждения образования:
    1. Организует текущее и перспективное планирования деятельности педагогического коллектива.
    2. Координирует работу преподавателей, воспитателей, мастеров производственного обучения и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ, а также разработку необходимой учебно-методической документации.
    3. Руководит профессиональным обучением и планирует эту работу.
    4. Осуществляет контроль за качеством образовательного и воспитательного процессов и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся (воспитанников), работой кружков и факультативов.
    5. Организует работу по подготовке и проведению экзаменов.
    6. Координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики.
    7. Организует просветительскую работу для родителей.
    8. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.
    9. Организует учебно-воспитательную (методическую, культурно-массовую, внеклассную) работу.
    10. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся (воспитанников).
    11. Составляет расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности.
    12. Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации.
    13. Оказывает помощь коллективам обучающихся (воспитанников) в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий.
    14. Осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся (воспитанников) в кружках и т.п.
    15. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства.
    16. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.
    17. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников учреждения.
    18. Принимает меры по оснащению мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами.
    19. Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся (воспитанников), жилищно-бытовых условий в общежитиях.
    20. На время отсутствия руководителя учреждения образования (командировка,
    отпуск, болезнь, пр.) исполняет его обязанности по вопросам

    и несет ответственность за надлежащее их исполнение.


    21.
    .

    III. Права
    Заместитель руководителя учреждения образования имеет право:
    1. Вносить на рассмотрение руководителя учреждения образования предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности отдельных работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
    2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им обязанностей.
    3. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех (отдельных) структурных подразделений учреждения.
    4. Запрашивать лично или по поручению руководителя учреждения образования от руководителей структурных подразделений и отдельных специалистов и...